Вопросы и ответы
Я сформировал и оформил заказ. Что делать дальше?
После произведения заказа вас автоматически переведет на страницу для совершения оплаты онлайн. При необходимости отложить покупку, вы всегда можете вернуться к оплате текущего заказа позже. Ссылка для оплаты будет продублирована и отправлена на указанную электронную почту.
После проведения оплаты мы отправим заказ на сборку и проинформируем об этом в уведомлении. После отправки мы сообщим трекинг-номер для возможности отслеживания заказа.
Полный алгоритм обработки заказа выглядит так: Заказ выбранных товаров > проведение оплаты > поступление средств > проведение сборки и отправка > уведомление об отправлении с номером для отслеживания.
Мой заказ был оформлен, но я не получал писем, что мне делать?
При отсутствии письма проверьте спам-корзину, из-за фильтров письмо могло попасть в другой раздел. Также отсутствие письма может быть при неверно указанной электронной почте.
Я произвел заказ, когда ожидать отправки?
После подтверждения оплаты сборка и отправка осуществляются на протяжении 1-2 рабочих дней.
После оформления заказа мой товар в каталоге стал недоступен и числится в статусе «нет в наличии»
После оформления все выбранные товары резервируются за вами. Независимо от текущего статуса товара, неоплаченные товары резервируются за вами на протяжении 3 рабочих дней. Вы можете оформить их в корзине, независимо от наличия в каталоге.
Я не успел оплатить заказ за 3 рабочих дня, что мне делать?
Если вы не успели провести оплату на протяжении 3 рабочих дней, свяжитесь с нами. Мы продлим резерв ваших товаров. В противном случае заказ будет автоматически снят с резерва и его придется оформлять заново.
На какую сумму должен быть проведен заказ для отправления в мой город?
Заказ на любую сумму будет отправлен в ваш город по указанному адресу.
Я уже оформил заказ, но хочу внести коррективы (добавить/исключить товар, выбрать другие опции)
Сделайте новый заказ. В комментарии к нему укажите, что предыдущий заказ необходимо удалить. За дополнительными вопросами свяжитесь с нами по телефону.
Я провел оплату заказа, мне нужно уточнять поступление денег за товар?
В этом нет необходимости, проверка происходит автоматически. Сразу после поступления оплаты мы проинформируем вас и начнем формировать заказ.
Вы даете гарантию, что я получу свой заказ после проведения оплаты?
Вы всегда можете ознакомиться с нашей деятельностью и репутацией. На протяжении многих лет мы занимаемся онлайн и оффлайн продажами, имеем большие объемы продаж, широкую клиентскую базу с положительными отзывами.
Я могу оформить заказ с наложенным платежом (товар оплачивается на Почте при получении)?
В нашем магазине отсутствует такая возможность.
Я хочу отслеживать мой заказ, как это сделать?
После отправки заказа вам придет SMS-уведомление и письмо с номером накладной. Введите его в раздел поиска на сайте Почты России для отслеживания всего пути и текущего местоположения посылки.
Какие существуют способы оплаты?
Мы поддерживаем оплаты картами МИР, MasterCard, VISA, Maestro. Время поступления средств в среднем составляют от 5 до 15 минут. Оплату можно проводить сразу при оформлении товара или в разделе «Мои заказы» в личном кабинете.
Я провожу оплату как юридическое лицо, как получить счет?
Для получения счета для юридического лица укажите эту информацию в комментарии к товару. Наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю необходимую информацию.
Другой человек может оплачивать заказ, сделанный на моё имя?
Да, оформленный вами заказ может оплачивать другой человек.
Хочу оплатить заказ уже в почтовом отделении, я могу это сделать?
К сожалению, на текущий момент отправка всех заказов осуществляется только после полной оплаты.